Aug. 17th, 2009

q_w_z: (route 66)
detail
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 License


Какой-то дохлый совсем.
За выходные умаялся.
И похож вчера давление подскочило.
q_w_z: (route 66)
тут
http://www.flickr.com/photos/qwz/sets/72157621935314637/
(вроде ничего не забыл)

palazzo borghese
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 License


P.S.
Любимова - та же фигня.
q_w_z: (black)
Петиция
Это - весьма вероятное будущее Тверского бульвара. "Площадь выравнивается по рельефу, а со стороны Сытинского переулка всплывает первый подземный этаж комплекса; ландшафт обезображивается открытыми спусками в тоннели и подземные гаражи по всему периметру; появляются наземные строения (главный вход в комплекс, градирни, вентиляционные шахты). Тверской бульвар заужается и на значительном протяжении теряет свое историческое осевое решение, а на подходе к площади подрезается для организации входа в 1-ый подземный этаж комплекса."
На самой площади (под Пушкинским и Новопушкинским скверами) намечено строительство четырёхуровневого подземного сооружения, в результате которого поверхность скверов становится ж.б. перекрытием, где произрастание высокой зелени и деревьев невозможно, плюс уничтожение памятников археологии.


Собственнно из Москвы стремительно делают вот такой город, тока вегас будет настоящим, а Москва - нет.

Вегас
В этом городе столько денег, столько помпезной роскоши, золочености и мраморности, что поначалу захватывает дух. У всех.

Один раз точно увидеть стоит. Считается, что Лас-Вегас -- город греха. Все верно, но лично меня напрягает не секс-наркотики-рок-н-ролл с однорукими бандитами впридачу. Все это ерунда.

Мне не нравится вторичность. Лас-Вегас весь стилизирован подо что-то: вот вам египетская пирамида "Люксор", вот средневеково-диснеевский "Эскалибур", вот "Париж", "Венецианец" с каналами почти как настоящие, даже лучше -- ибо они не воняют.


Покер
Игра в покер мне почему-то напоминает наш (и не только) бизнес. Типа Полонского и Миракс-груп. Объясню почему. У меня лично складывается впечатления, что несмотря на все разговоры про "психологию", "чтение игроков", "умение блефовать", больше всего зависит от того, какая тебе пришла карта, и, в меньшей степени, от умения просчитывать вероятности (при условии, что человек знаком со стратегией покера). И блефованием можно выиграть парочку неплохих потов, но эта стратегия в конце концов приводит тебя к провалу.

Это касательно "бизнес-части", потому что все эти компании, построенные на кредитах, которые, в общем-то никто никогда не горел отдавать это чистой воды блеф. Если повезет - то все вырастит, отдадим долги, а разницу себе в кармашек. Ну или перекредитуемся. А если отдать/перекредитоваться не получиться - ну, тогда пусть банк попробует забрать себе обратно - все равно кредиты обычно превышали размер реальной стоимости компании или объектов в несколько раз. И вот жизнь сейчас called the bluff.

С другой стороны, именно возможность блефовать и есть тот элемент, которые привлекает людей в игре. Потому что блефовать или "врать" приходится "стратегически". Мне очень запало выражение, которое я прочитал месяц назад - lying gives you power. "Ложь дает власть". Оно, правда, было не из учебника покера, а из книги про расследования жизней гуру. Почему гуру утверждают, что умеют летать или мыслью лечить рак, или одним своим прикосновением даровать просветление? Потому что эта ложь дает им власть над другими людьми.


дневник
Мне объясняют, что за шесть дней руководства следственной группой она (следователь) полностью разобралась в сути моего дела (следствие к этому времени шло уже больше года) и приняла решение о моем задержании. На мой вопрос, почему бы меня сначала не допросить, и как, не видя и не зная человека, можно принимать столь серьезные решения, следователь закатывает глаза кверху и говорит, что это не нее решение.

Как выяснилось позже, в тюрьме, это сейчас своеобразный госстандарт. По заказным делам следствие идет около одного года, затем идет замена следователя на "попку" и через несколько дней он выносит решение об аресте. Практически все руководители компаний, которых я встречал в тюрьме, были арестованы по этому сценарию.

Далее у меня состоялся разговор "по душам" со следователем. Она взяла шпаргалку, написанную заказчиком моего дела (это было слишком очевидно), и начала задавать вопросы, параллельно изучая содержание моего мобильного телефона. При этом следователь пыталась убедить меня быть предельно откровенным, так как этот разговор без протокола и, возможно, меня отпустят. >


как надлежит себя вести честному и порядочному взяточнику и коррупционеру
Это шел четвертый год англо-французской войны за колонии, откликнувшейся в Америке ауканью Семилетней войны в Европе, и французы, уже захватившие пол-Канады при помощи своих летучих эскадронов проклятых мингов, неиллюзорно перли вниз по Восточному побережью.

И Флетчер понял сразу всё. Рассчитывать на местное быдло ему было явно не с руки. И он принялся работать. Силой и хитростью он продавил через местную нью-йоркскую ассамблею Министерский Акт о прерогативе Англиканской церкви во всей колонии, с трудом преодолел сопротивление обнаглевших в своем импровизированном гуляй-поле голландцев, построил в Нью-Йорке церковь Троицы и затаился. Его расчет был верен. Из Англии посыпались награды и посулы. Никто и никогда бы не смог сказать о губернаторе Флетчере дурное слово при дворе. А сказал бы – это слово никто бы не услышал.

Сразу после этого Флетчер начал активно бывать на всех пиратских кораблях, заходивших в порт, звать пиратских капитанов к себе домой и всячески с ними дружиться. Действуя где-то гласно, где-то явочным порядком, он мало-помалу отменил или практически свел на нет все налоги и таможенные сборы с заходящих в гавань кораблей и заменил их очень простым и ясным губернаторским налогом. За определенную сумму корабль входил в гавань… и всё. Ни таможенного досмотра, ни проверки документов, ни надзора за матросней, ни контроля покупок-продаж и загрузок-разгрузок. За другую, дополнительную сумму (в отличие от первой, она известна – 1700 фунтов, по-современному около 250 000 долларов США) выдавалось чистое каперское свидетельство с государственными печатями, дающее подателю сего полное и безоговорочное право грабить корованы.

И Нью-Йорк расцвел. Пираты отлично осознавали все блага офф-шорной торговли и превратили город в свободную экономическую зону, полностью исключив конфликты между собой и наладив – при фиксированном губернаторском налоге - замечательные отношения с банками и торговцами. Губернатор оказывал им немалую помощь в деле разработки маршрутов дальних экспедиций и даже вступал в долю при их снаряжении. При его финансовой и моральной поддержке бороздили моря Тью и Беллами, Берджесс и Рэкем с Анной Бонни. Они регулярно терроризировали не только испанский и французский торговый флот, но заходили еще дальше – к берегам Африки и там вселяли страх в сердца слегка фигеющих от неожиданности моряков Великого Могола Аурангзеба. Флетчер, судя по письмам недоброжелателей ко двору, "испробовал и преуспел во всех старых способах незаконных махинаций с государственными деньгами и запатентовал несколько новых, и если писать о них всех, это получится целая книга, а не письмо". Однако на все попытки прислать контрольную комиссию или нечто в этом роде он отвечал в метрополию: "Спасибо, мы тут сами отлично справляемся". Для виду Флетчер даже организовал однажды показательный захват входившего в порт вроде как бы по всем признакам пиратского корабля. Но когда к нему притащили связанным извлеченного из каюты-люкс крупнейшего городского предпринимателя Роберта Ливингстона, равноудаленного олигарха-державника и совладельца пары городообразующих предприятий, - губернатор заорал: "Да ну вас всех к чорту!". И больше подобных глупостей не делал, полностью отдавшись полюбившемуся ему ремеслу венчурных инвестиций.


Право на Победу
Право на Победу принадлежит человеку. И этих человеков становится все больше.

Уже не раз и не два с упорством недобитого патефона я говорил о необходимости проведения всероссийской амнистии национального культурного наследия, загнанного в небытие 70-летним сроком охраны авторских прав и похороненного ГК4ч с его требованиями "письменного лицензионного договора" за каждый чих.

Мы потеряли для пресловутого "гражданского оборота" фактически весь XX век нашей культуры, весь советский период, благодаря шизофренической борьбе с "правовым нигилизмом", превратившейся в борьбу с публичными благами, гарантированными Конституцией. Эта добровольная амнезия, вероятно вполне оправданная политической целесообразностью 90-х, породила вытоптанную почву для расцветшей "культуры" 2000-х, в которой запах выросших на ней "борщевиков" не сильно отличим от использованных для этого удобрений, для борьбы с которыми Госдума теперь не скупится на пачки законопроектов по борьбе с педофилией, порнографией, нравственностью и подростками одновременно.

Для любопытствующих вопросами совершенствования гражданского законодатательства в сфере интеллектуальной собственности рекомендуется ко вдумчивому прочтению:
Хорошо, например, если наследники песен Алексея Фатьянова хранят доступность и народность его песен – и вдова Галина Николаевна, и рано ушедшая дочка Алёна, и нынешняя правообладательница внучка Анна никогда не выдвигали рваческих требований, а то ведь можно не только выпуск дисков, телепрограмм прекратить, но и сам Фатьяновский праздник загубить.

На двух последних праздниках композитор и историк песен Юрий Бирюков начал мне горячо и с болью рассказывать, сколько трудностей он испытывает с составлением сборников, отмечанием юбилея Исаака Дунаевского, который благословил его первые композиторские опыты, как нахраписто стало действовать какое-то «Первое музыкальное издательство», которое скупает права даже живущих еще авторов. Недавно вспоминали юбилей бесхитростной песни Оскара Фельцмана «Ландыши», так за публикацию с какого-то печатного органа потребовали... 1000 долларов. «Я встретил Оскара Фельцмана в Доме кино. Побойтесь Бога, говорю. А он отвечает: я старый человек, предложили выгодные условия…»


воспоминания трамвайщика
Трамвайный парк Кировского района, теперь трампарк № 8, был построен в 30-е годы. В красном уголке долго висела огромная картина, изображавшая открытие парка. На переднем плане стоял товарищ Киров в окружении своих соратников, за ними были видны новенькие трамваи. К моему появлению трампарк несколько постарел и его большой «веер» (место отстоя вагонов), когда-то мощённый булыжником, стал зарастать травой.

Огромные кучи этого булыжника сохранились в укромном уголке парка. В них скрывались змеи, на которых жаловались ежегодно приглашаемые косари. Одно время под крышей депо жила сова, вылетавшая по вечерам на охоту и пугавшая своим низким бесшумным полётом перегонщиц на «веере». Весной исправно появлялись сморчки, а затем всё лето вылезали белоснежные шампиньоны.

После окончания курсов меня поставили на «комсомольский» 34-й маршрут. Я застал интенсивное обновление подвижного состава. Появились ЛМ-68 (Ленинградский моторный 1968 года рождения) со сложной электрикой и лёгким управлением.


прадедушка
Прадедушка Василий был мужик здоровый, но пьющий. К тому же обладал своеобразным чувством юмора, смущавшим окружающих. Шутки его часто заканчивались рукоприкладством, но, повторюсь, здоровый был, и мог себе позволить.
Однажды, например, согласно семейной легенде, прадедушка повздорил с местным нквд-шником. Емко описал его невзрачную внешность. Губан, сказал, щучье рыло. И тут же кулаками внешность слегка исправил.
Через несколько дней в качестве разоблаченного кулака отправился строить Шатурскую ГРЭС. А по прошествии пары месяцев вернулся, осунувшийся и оборванный.


10 лет спустя
Что мне снилось? Что здесь завелись хунвейбины (не за совесть, а так, за бабло); что кого-то сажали, кого-то убили, но почти никого не скребло; тухловатый уют в сырьевой сверхдержаве расползался, халява росла, много врали, я помню, и сами же ржали — но ведь это нормально для сна! И начальник — как Оле-Лукойе из сказки, но с сапожным ножом под полой — создавал ощущение твердой повязки на трофической ране гнилой. И от знойного Дона до устья Амура все гнила она в эти года — под слоями бетона, под слоем гламура, под коростою грязи и льда, и пока нам мерещились слава и сила, вширь и вглубь расползалось гнилье, и я чувствовал это, но все это было, как обычно во сне, не мое. Позабылись давнишние споры и плачи — вспоминались они как кино. Я не верил уже, что бывает иначе. Если так, то не все ли равно? Я не верил уже, что на этом пространстве, где застыла природа сама, — задавали вопросы, не боялись острастки, сочиняли, сходили с ума; все наследники белых и красных империй в густо-серый окрасились цвет; я не верил уже, что бывает критерий, и привык, что критерия нет. Так мы спали, забыв о ненужных химерах, обрастая приставками лже-… Между тем он работал, как раб на галерах, — или нам это снилось уже?

юридическое
Подскажите какой юридический статус у человека, передвигающегося на роликах - пешеход или велосипед?

В ПДД велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».

если в лоб рассматривать это определение, то человек на роликах - это велосипед. Верно?

December 2016

S M T W T F S
     123
4 567 89 10
11 12 13 14 15 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 08:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios