моделирование вымирания неандертальцевНеандертальская демография показывает устойчивость их популяций к этим периодическим «перетряскам» (которые к тому же воздействуют на охотничьих животных сильнее, чем на собственно неандертальцев), что позволяет отвести обе гипотезы. Исследования скелетов неандертальцев заставляют также сомневаться в гипотезе, что вымирание связано с истреблением их современными людьми. Остаётся гипотеза вымирания от болезней, занесённых последними, которая и рассматривается автором в качестве основной.Крысиная журналистикаНапример, я звонил в какую-то компанию (или даже министерство) с просьбой сделать репортаж для голландской газеты. Объяснял… и почти всегда слышал: «А сколько это будет стоить?» Когда я впервые услышал этот вопрос, то просто не понял о чем речь. После того, как стало ясно, мне приходилось долго объяснять, что мы журналисты, мы взяток не берем, это журналистика, международная журналистика, не реклама, все по-честному и тп. Не работает! Удивительно и то, что от «честного репортажа» очень часто отказывались сразу.., а хотели как бы «косуху» и подешевле. Однажды я настолько заигрался в такого рода разговоре, что в обсуждениях дошел не только до условий гонорара журналистам, но и до суммы отката моему собеседнику… противно было, но весело в конце концов.
Мне уже давно кажется, что на факультетах журналистики в университетах давно пора открыть кафедру «косых и джинсовых» чтобы подрастающее поколение было, по крайней мере, в курсе как это делается и не питала романтический иллюзий «нежного возраста». Однако, все это касается традиционных СМИ, т.е. печатных и ТВ или, как сейчас их называют – «профессиональных», чтобы отделить от так называемых «непрофессиональных» или «любительских», где речь идет обычно о блогосфере, которую также называют красивым сочетанием демократических слов - «гражданская журналистика».
Но мой взгляд это интересное явление – «гражданская журналистика», как они сами любят себя называть в своих постах и каментах… Безусловно, интернет – отличная площадка для проявления гражданской позиции, особенно в условиях, в которых оказались наши профессиональные масс-медиа, включая ТВ и особенно в настоящее время. Но есть множество вопросов и один из них: так ли это все на самом деле?
...
Я вовсе не собираюсь доказывать здесь, что подобного рода деятельность ряда блоггеров ни в коем случае не может называться журналистикой или фотожурналистикой, тем более «ГРАЖДАНСКОЙ». Вместе с тем, я не хочу утверждать, что в интернете не существует действительно Гражданской журналистики. По крайней мере это также глупо, как утверждать, что хороших людей не бывает, они есть, наверное есть и Гражданская журналистика, но в ней, как и во всем у нас – в любом хорошем начинании или в ответной реакции на авторитарные действия власти – всегда присутствуют крысы. Такие же крысы, которые в свое время публично дискредитировали в глазах общественности понятия «свободы», «прав человека», «демократии», «свободной журналистики»… и, в том числе, являются виновниками того, в каком государстве мы все живем сейчас…вместе и под руководством «национальной крысы». Немного пафосно, но «дустом не пробовали?»капитализм и искусствоВ 1937 году, по прошествии 20 лет после революции, были написаны тома, библиотеки целые о семнадцатом годе. Белые, красные, эмигранты — все писали. Причина очень простая — в 37-м году всем было интересно будущее. Все думали о том, что же случилось и что будет потом. А сейчас будущее никому не интересно. А отсутствие интереса к будущему определяет отсутствие интереса к искусству. Потому что искусство — оно все про будущее. Про то, какая будет жизнь и какой она быть должна. А сейчас наше общество этим вопросом совсем не интересуется. Последняя хорошая книжка, которая говорит о прошлом и будущем на русском языке — во всяком случае, из тех, что я прочитал,— это роман Александра Кабакова «Все поправимо». Потому что Кабаков — он из того поколения, которое еще мучится вопросами, что такое жизнь и что такое будущее. Этих мучений сегодня практически ни у кого нет, поэтому и литература стала другая.про прививкиПри вариантах, включающих вакцинацию, точно так же остается вероятность "прорыва" эпидемии, и гибели X1 человек по причине собственно болезни, при этом X1 м.б. больше X.
Однако все эти выкладки - исключительно медицинские, а не политические и не моральные. Вопрос же о принудительной вакцинации является вопросом общественной морали в отношении допустимости насилия.
Специфически нацистским является не предмет выбора, а критерии, по которым такой выбор производился, главным из которых был утилитаристский. Например, расстрел и/или сжигание больных тифом, будучи эффективной мерой снижения эпидемической смертности в трудовых лагерях и на оккупированных территориях, на этом основании неоднократно применялся.
Мне бы хотелось понять вашу позицию - вы полагаете, что принцип информированного согласия на медицинское вмешательство вообще не имеет права на существование либо правительство имеет право отменять его в каких-то случаях? Если второе - то в каких?не слишком ли это противоречит свободе самовыражения ученика, если учитель все-таки не даст ему кого-нибудь пристрелитьВроде бы Фридист заботится о слабых и угнетенных. Но на самом деле он лишь выдает незримую индульгенцию собственному несовершенству. Наделив ученика поступать как ему угодно, он тем самым позволяет себе быть кем угодно -- не примером уже, не воплощением самого лучшего, а чем-то невнятным, что, не исключено, в свои тридцать ничем не лучше десятилетних. Фридизм позволяет каждому пустить многие десятилетия собственной жизни в никуда. Ничему не научиться за это время, не стать лучше, не обрести понимание, не вырасти над собой. Но избавить себя от стыда, законодательно закрепив всеобъемлющую номинальность своего положения. Кун Фу-Цзы бы спросил: «а почему этот человек -- учитель»? «Разве же он этого достоин»? «Учитель не обязан быть достойным, это лишь профессия», -- ответит ему современный специалист в области Безобразования.
Ребенок, с детства помещенный в окружение Фридистов, уже в самом раннем возрасти начинает тяготеть ко Фридомии (от английского «freedom» -- свобода). Осознав, что ближайшие ему естественные авторитеты -- родители и учителя -- ни в чем его не ограничивают, он довольно быстро перестает ограничивать и сам себя.
Сорвавшееся с привязи Либедо (от английского «liberal» -- «лишенный предрассудков») требует нащупать те законы, которые еще негласно действуют, и демонстративно их нарушить. Однако самоустранение учителя вовсе не означает исчезновения непосредственно иерархии. Просто верхним ее звеном становится самый сильный ученик. Физически и морально сильный. И он, -- другими уже средствами, -- начинает приучать остальных к другим уже законам. К тем самым, милым сердцу Фридиста естественным законам -- законам стаи. В разгуле Фридомии можно нарушать все законы общества, но законам стаи приходится следовать беспрекословно.
Да и после школы ученик ведь выйдет в мир, где все остальные окончили ровно такие же школы. То есть, в мир Фридомитов. Это ведь только в детстве кажется, что тебе взрослые всегда будут все прощать. Но с чего бы Фридомиту прощать другого Фридомита? Он же не Фридист, чтобы все прощать. Тут уже кто кого. Два плюс два равно пяти только до первой кассы. Упитанные остарбайтерыТут возник вопрос откуда в Рейхе могли взяться упитанные остарбайтеры. Объяснение, что это результат хорошего питания в советское время не подходит, поскольку отправка остарбайтеров в Рейх началсь в январе 1942 года, с Украины, когда та уже относительно длительное время была в оккупации. Кузнецов в "Бабьем Яру" пишет, что первые два поезда -- в январе и феврале были показушными, и только потом на Запад поехали дошедшие и истощенные люди. Тем не менее, вероятно, упитанные остарбайтеры были явлением относительно частым. Мне кажется, что в какой-то мере причину можно найти в книге Кузнецова.
Вот описание его поездки в деревню осенью 1941 года - за едой.
...подарокВстретили его и мы. Мы не могли не встретиться, потому что он действительно бывает здесь каждый день. Много ли он зарабатывает? Что вы?! Чучело с годами стало уже выцветшим и облезлым. Да и туристов в Шеки бывает считанные единицы. Все-таки Азербайджан еще не особенно развитый в туристическом плане регион. А старик стоит - в старой меховой шапке, в плаще, прикрывая ковром волка от солнца. Чтобы не выцвел окончательно. При взгляде на него слезы наворачиваются. Мы отдали ему всю мелочь, что нашли в карманах.
Старик заметил у нас путеводитель.
- А вы знаете, что там есть статья про меня? - спросил он.
Конечно, знаем...
- Интересно, а сколько стоит у вас в России эта книга? У нас она здесь не продается.
Думая, что дедушку интересует действительно именно этот вопрос, мы быстренько пересчитали в уме рубли на манаты: 360 рублей примерно 10 манат. Сказали.
- Вы не могли бы продать его мне? Я заплачу. У меня есть деньги.
Господи... Ну какие деньги?
Но, с другой стороны, как ему отдать путеводитель, если впереди у нас еще половина маршрута, а в книжке - нужные адреса, телефоны... Выдрать страницу со статьей о нем? Можно, конечно. Но разве это дело?
- Знаете что! А давайте мы вам пришлем книжку по почте, как только мы вернемся в Москву? Мы бы и эту подарили, но она нам сейчас очень нужна, мы без нее не сможем...
Не знаю, поверил ли нам старик, но адрес дал.Индийский океан на лодкеВ 2007 году у отца Билли Гэммона был диагностирован рак простаты. Билли утверждает, что понятия не имел, как к этому относиться, серьёзно ли это заболевание, излечиваемо ли — он совершенно ничего не знал об этом. Так он и три хороших друга решили привлечь к этой проблеме внимание общественности — и для этого переплыть Индийский океан. Том, Мэтт и Билли не имели вообще никакого спортивного опыта. В свои «почти 30» вели, по их словам, самый обычный образ жизни: работали на работах работниками за деньги, смотрели спортивный канал, выпивали в пабах, встречались со случайными подружками. Типичные новозеландские распиздяи.
Возникшая по приколу" идея переплыть на гребной тяге Индийский океан во имя рака простаты понравилась новозеландским медиа-службам. Сперва где-то по радио упомянули про этих сумасшедших, потом они покатали на своей лодке каких-то киви-звёзд категории Z. Потом подтянулись телеканалы, а с ними и спонсоры: от спортзалов до сотовых операторов. Так на ровном месте ребята на голой идее соорудили благотворительную организацию.
Пришло время готовиться к гонке. Сперва команда добровольцев занималась изобретением и конструированием транспортного средства для путешественников. Из плавучего куска пластика получилось надёжное плавучее средство с солнечными батареями, запасом провианта на сто дней, системой навигации и прочее: длиной 8,8 метров и весом около трёх тонн. Она ныне висит на стене верфи в Окленде, где её когда-то собирали, именно эту лодку вы видите на заглавной фотографии поста.
Ребята в это время тренировались по четыре часа в день в спонсорской «качалке» и искали четвёртого. Как можно представить, глядя на конструкцию лодки, одновременно грести в ней могут всего два человека. Предполагается, что два других члена экипажа в это время отдыхают.Юрьев-ПольскийВ заключении рабочей группы, в частности, говорится: "Результат работ, наблюдаемый на южном фасаде, не выдерживает никакой критики. Портал можно признать утраченным. Остатки резьбы, которые можно было видеть ещё год назад, практически уничтожены. Многочисленные непрофессионально выполненные доделки не позволяют говорить о восприятии портала как памятника истории и культуры XIII века (хотя использован современный качественный материал). На блоках фасада наблюдается сильный гидрофобный эффект, что крайне нежелательно для засолённой и влажной кладки в ситуации, когда не ликвидированы причины этих явлений. Приходится констатировать, что выполненные работы не только не обеспечивают стабильность дальнейшего существования памятника, но и вполне могут иметь негативные последствия - отслоение гидрофобного слоя вместе с белым камнем в результате продолжающегося действия водорастворимых солей".Самая красивая церква. Была. Похоже.