Проезжали в субботу с небольшой группой И что вы думаете? Велодорожку, заботливо размеченную при "хорошем" директоре заасфальтировали обратно без следов! Наноинновация!
прошу репоста<Друзья, у меня есть к вам просьба – поддержите митинг «Архнадзора». Приходите на час – два и приглашайте друзей.
Митинг согласован с властями и пройдет у памятника Пушкину на Пушкинской площади в субботу 1 октября, с 15 00 до 17 00. Это третий митинг Архнадзора. Два первых пришлись на зимы, выстоять их было нелегко, но вы выстояли. Теперь мы выступаем в начале «сезона».
Митинг приурочен к годовщине смены московской власти; это хороший повод подвести первые итоги, повторить старые требования и выдвинуть новые.
Увы, за этот год мы потеряли бассейн «Динамо», Хлудовскую артель на Кадашевской набережной, Веерное депо Николаевского вокзала, дом Кольбе, усадьбу Шаховских-Глебовых-Стрешневых, дом Феоктистовых на Ордынке, часть бывшего Семеновского кладбища, часть парка усадьбы Строгановых , корпус усадьбы Милютиных в Милютинском переулке, дом в Большом Козихинском, павильон «Ветеринария» на ВВЦ, Соборную мечеть. И значит, город по-прежнему нуждается в нашей защите. Верьте, защита может быть эффективной. В этот же год мы вместе отстояли Боровицкую, Хитровскую и Белорусскую площади от капитальной застройки, Провиантские склады – от надстройки, Трамвайное депо Апакова – от закрытия и разрушения, доходный дом-памятник на Бутырской улице – от сноса, Новоспасский монастырь – от незаконного строительства в охранной зоне. Мы добились консервации палат Гурьевых в Потаповском переулке и начала реставрации палат Зиновьевых в Большом Афанасьевском переулке. Палаты Пожарского возвращаются государству по суду. Только что стал памятником дом ГИРД (Группа изучения реактивного движения) на Садовой-Спасской, 19. Отклонены опасные поправки в Закон о наследии, бывшие темой предыдущего митинга. Новые угрозы видны уже сейчас. Предстоит защита Кругового депо и Тверского виадука - от сноса, «Детского мира» и «Расстрельного дома» - от варварской реконструкции, домов Казакова, Быкова и десятков других – от запустения. Нам нужна ваша помощь! Давайте скажем вместе: Хватит ломать наш город!
про съемки женщин Замечали, в фотографии не существует женщин после тридцати лет? Есть дети, есть подростки, есть девушки, есть юные дамы, еще юные дамы, потом дамы еще юней, но после, после того, чего бы то ни было после, посмотрите, бац-ба-бац, и нет, далее женщины совершеннейшим и ужасно таинственным образом пропадают, выпадают из многослойных линз и объективов абсолютно точно, пропадают, пролетают, пропускают все на целом белом свете и через, через какое-то почти неуловимое мгновение становятся - бабушками...
... Снимая "дев" - снимают некий "идеальный образ влечения", но и мужчины "после тридцати" - это уже (по идее) не одни гормоны, а еще и философия какого-то своего мира. Нет философии - нет мира. Нет мира - нечего называть (помните, мы недавно говорили о названиях). А мы, женщины, живем в придуманном для нас вами мире :) без вас нет этого мира... без нас - этот придуманный вами мир некому населять :)
Понять женщину - это понять ее сегодняшнюю историю, которая она рассказывает о себе миру. Видеть в ней вечного ребенка. Фарфоровую вазочку. Укутывать от скозняков жизни. Защищать от резких ударов. Тогда эта гуляющая сама по себе кошка устроится рассказывать свои сказки у вашего камелька :) всегда непонятная даже самой себе...
серьезные вопросы про образование 1. Система управления ломает через колено систему образования. Жёстко, в спешке и без церемоний. По-хорошему прежде, чем ломать старое (пусть и устаревшее) хорошо бы сначала найти подходящие альтернативные решения. Но видимо, у системы управления нет времени на здоровые решения, а текущая образовательная инфраструктура совсем не отвечает революционным задачам властной вертикали.
Для того, чтобы внятно сформулировать эти задачи придётся озвучить конечную цель всех прочих реформ. И не в виде общих слов о «глобализации интернетов» и «роли России в мировом распределении конкуренции», а с попунктным перечислением того, что именно в итоге должно получиться по каждому реформируемому направлению. То ли они там в кремлях сами не знают чего у них должно в итоге получиться, то ли план таков, что лучше его не озвучивать.
Так или иначе, но старое активно ломается, а новое прорастает так незаметно для власти, что вытаптывается быстрее, чем вырастает до видимого состояния. И даже хуже. Власть принципиально считает сорняком всё, что само вырастает. Опять же неясно, то ли потому, что считает, будто ничего полезного для этой власти само вырасти не может. То ли потому, что где-то там в недрах властной вертикали уже есть готовые секретные решения, столь революционные, что со стороны никому не додуматься.
2. Тем не менее, это новое прорастает и нуждается в возделывании, а также в благоприятной среде. Вот об этой о среде и хочу поговорить. Потому, что застряло в головах представление о системе образования, как о большом инфраструктурном монстре, нуждающемся в распределённом финансировании, едином корпоративном планировании и государственном заказе.
А на самом деле стараниями государства уже в ближайшее время вся система образования превратится в сеть мелких бизнесов. И хорошо если эта сеть быстро выработает правила игры и научится взаимодействовать. К этому никто не готов
Но чтобы мелких настолько… Хотя мелочь обыкновенно первая попадается на глаза. Помню чистую проточную речку Воронеж, песчаное дно которой усеивали перловицы. Войдёшь по колено в воду, и сотни мальков окружают тебя, тычутся в ноги, словно поклоняясь могучему богу. А где-то в глубине плавает рыба крупнее – плотва, окунь, краснопёрка. Ещё глубже водятся рыбы солидные: у Сабанеева описан сазан в 68 килограммов, пойманный неводом.
Вот и поверхности фрилансерских бирж и сайтов населены преимущественно мальками. В мальках и работодатели, и работоисполнители. "Срочно до пяти часов написать четыре статьи об отелях Акапулько, каждая не менее 2000 збп, уникальность не менее 100, за всё плачу семьдесят пять рублей" – вот типичный пример публичного заказа. Збп – это "знаки без пробелов".
Зачемзаказчикунужнытекстыиззнаковбезпробеловпонятьтрудно. Скорее, заказчику нужны тексты с пробелами, но за пробелы платить не хочется. Хотя пробел – необходимая принадлежность текста. Посчитаем, состоятельные кроты. Четыре текста по две тысячи знаков без пробелов – это десять тысяч знаков с пробелами. Для оригинальной, авторской работы – практически дневная норма, если верить руководствам по гигиене писательского труда. Но и при явной вторичности текста написание его потребует и сил, и времени.
локомотивы и тормоза Понятно, что когда стреляют пушки, музы молчат. В боевых условиях не до архитектуры. Российское законодательство не слишком благоприятствует появлению нетривиальных архитектурных решений за бюджетные деньги. И наполнить мегастройки архитектурным содержанием получается не лучшим образом. Пресловутый 94-й закон сыграл здесь свою роль: в Казани и Владивостоке проектировщиков важнейших градообразующих сооружений – спортивных комплексов и оперного театра – выбирали, как и положено у нас в стране, не на основе творческого конкурса, а на основе тендера. Понятно, что результат получился ординарным. Гораздо интереснее гражданской архитектуры там инженерные сооружения – мосты, в силу естественной красоты конструкций. Когда в мегапроекте активно участвует бизнес, архитектурные результаты несколько лучше, тем более, что Сочи и Сколково, в силу особого статуса управляющих компаний, избавлены от общероссийских правил. Бизнесмены, вставшие во главе соответствующих оргструктур, активно привлекают и западных, и известных российских архитекторов.
Тема привлечения для реализации «больших проектов» западных проектировщиков оказалась весьма болезненной для их российских коллег. Александр Высоковский, организовавший в Союзе архитекторов дискуссию на эту тему, считает, что цех отечественных архитекторов и градостроителей сегодня «отжимается» от реализации крупных проектов. «Это касается и олимпийских объектов в Сочи, и проекта Сколково, то же самое было во Владивостоке при подготовке саммита АТЭС. Российские специалисты удалены от проектирования, и сделано это было самими властями. Союз архитекторов предпринимает попытки бороться с этим, в основном в жанре писем наверх и заявлений на всех совещаниях». По мнению Высоковского, западные проекты зачастую не лучше, а хуже, чем те, которые могли бы делать отечественные проектировщики. Возможно, отказ от услуг российских архитекторов и градостроителей связан с тотальным недоверием к нашим архитекторам. Высоковский соглашается с этой гипотезой, но замечает, что никто из заказчиков никогда не высказывал ее вслух. Официально заявляется, что привлечение Фостера капитализирует проект значительно эффективнее, чем привлечение любого из россиян, практически неизвестных на Западе, и это действительно так. Не существует сейчас в России российских архитекторов, которые могли бы с той же убедительностью предложить готовые эффективные, апробированные рыночные решения. Притом, что сами проекты вызывают иногда массу вопросов.
квартира месяца Перед нами квартира Глеба и Азизулии. Глеб - дизайнер интерфейса облаков тегов оболочек для социальных сетей медиапланнеров общественных пространств, Азизулия - владелица небольшой овощной лавки фермерских продуктов на Сенном рынке. Скромную шестикомнатную квартиру с видом на Неву, купленную родителями Глеба еще в 90-е, супруги смело превратили в студию-лофт без стен и внутренних дверей. У входа - коллекция верблюжих экскрементов, похожих на кактусы, давнее увлечение Азизулии, их она привозит из многочисленных поездок. Но они не только у двери - смело вторгаясь в интерьерные решения, квазикактусы появляются в самых неожиданных местах, порой причудливо сочетаясь с чучелами индейцев и фотографиями странгуляционных борозд (этим увлекается Глеб). В углу - винтажный восточный сундучок с орнаментом, в нем спят близнецы супругов, Уйана и Хаус. Над сундучком - дизайнерские украшения в виде лингамов и чучело дохлого опоссума, купленное по случаю на блошином рынке в Бостоне. В холодильнике открытой архитектуры (без дверей и стен) хранятся фермерские продукты, тофу, фуфу, тьфу и кунгфу.
Для защиты вашей учетной записи и наших пользователей Большое количество пользователей почтового сервиса Yahoo, не могли отправлять электронные сообщения с упоминаниями о состоявшихся на минувших выходных протестах на Wall Street в Нью-Йорке. Блокировка сообщений была обнаружена блогерами, которые отправляли друзьям и коллегам приглашения на акцию протеста Occupy Wall Street.
По непонятным причинам, спам-фильтр поисковой системы блокировал сообщения, содержащее словосочетание Occupy Wall Street, и сообщал отправителю следующее: “Ваше сообщение не отправлено. Ваша учетная запись связана с “подозрительной деятельностью”. Для защиты вашей учетной записи и наших пользователей, ваше сообщение отправлено не было. Если данная ошибка будет продолжаться, свяжитесь с Yahoo! Customer Care для получения инструкций. Извините за неудобства!”.
волне достаточно Меня сейчас никто не трогает. Но я знаю, что если кто-то захочет снести дом, в котором я живу, у меня не будет никакой возможности его отстоять. Ну или придется вести полномасштабные боевые действия. Если в меня влетит мент или чиновник и разобьет свою и мою машину, то виноват буду я. Если я попадусь кому-то под руку, то меня могут посадить на любой срок с любой мотивировкой, как только что просто так, без всяких доказательств, посадили на 13 лет человека за изнасилование собственной дочери, которого он не совершал. Попадись любой из нас под руку какой-нибудь власти — и найдутся либо «сухие сперматозоиды в моче», либо «оскорбление чести и достоинства». Что-нибудь обязательно найдется. И не поможет ничего: ни полное отсутствие вины, ни шум в прессе, ни благополучный социальный статус. Начали делом ЮКОСа, а закончили 13 годами для случайного человека, который никому не мешал и от которого ничего не хотели. В стране кончились правила игры. Какие там «Марши несогласных»? Сейчас вообще непонятно, что можно, а чего нельзя делать, чтобы с тобой ничего не случилось. Про это если и можно забыть, то только ради сохранения психики. И это — прямая заслуга Путина.
Is Android really free software? Google has said it will never publish the source code of Android 3.0 (aside from Linux), even though executables have been released to the public. Android 3.1 source code is also being withheld. Thus, Android 3, apart from Linux, is non-free software, pure and simple.
Google said it withheld the 3.0 source code because it was buggy, and that people should wait for the next release. That may be good advice for people who simply want to run the Android system, but the users should be the ones to decide this. Anyway, developers and tinkerers who want to include some of the changes in their own versions could use that code just fine.
The non-release of two versions' source code raises concern that Google might intend to turn Android proprietary permanently; that the release of some Android versions as free software may have been a temporary ploy to get community assistance in improving a proprietary software product.
Current Music:The Beatles - When my guitar gently weeps